На главную Написать сообщение Карта сайта Регистрация Вход
Телефон

Сайт больше не поддерживается.
Заходите на новый сайт
www.ngolab.ru

Регистрация
Налогообложение
Проверки
Отчетность
Ликвидация
Судебная практика
Хозяйственные вопросы
Все темы
Ответы на вопросы некоммерческий организаций
04  июня, 2012
Вопрос Могут ли региональной общественной организации оказывать благотворительную помощь коммерческие организации и есть ли для них налоговые льготы?
Федеральные
Тема: Налогообложение
Здравствуйте,

В статье 251 Налогового кодекса указаны доходы, которые не облагаются налогом на прибыль (единым налогом - при применении упрощенной системы налогообложения). Среди большого перечня указанных доходов есть "финансирование благотворительной деятельности". С данной формулировкой (или любой другой, включающей слова "благотворительная") Вы можете получать средства и объект налогообложения у Вас будет отсутствовать, в случае, если эти средства будут потрачены Вами на благотворительную деятельность, определенную в статье 2 ФЗ "О благотворительной деятельности".

К сожалению, действующее законодательство не предусматривает возможность возмещение/снижения налоговой базы для коммерческих организаций, то есть данные организации жертвуют в НКО/передают средства в рамках благотворительной деятельности только с чистой прибыли.

Однако с 01.01.2012 введен в силу институт социальной рекламы.

С 01 января 2012 года в соответствии с пп.48.4 п.1. ст. 264 НК РФ налогоплательщики несущие расходы, связанные с безвозмездным оказанием услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы, соответствующей определенным указанным в НК РФ требованиям могут уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль на сумму таких расходов.

В соответствии с пп. 32 п. 3 ст. 149 НК РФ в целях налогообложения к социальной рекламе предъявляется ряд требований (любой из нижеперечисленных пунктов):
•    в социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах составляет не более трех секунд;
•    в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах составляет не более трех секунд и такому упоминанию отведено не более 7 процентов площади кадра;
•    в социальной рекламе, распространяемой другими способами, на упоминание о спонсорах отведено не более 5 процентов рекламной площади (пространства).

Однако установленные требования к упоминаниям о спонсорах не распространяются на упоминания в социальной рекламе:
•    об органах государственной власти,
•    иных государственных органах
•    органах местного самоуправления,
•    о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления,
•    о социально ориентированных некоммерческих организациях,
•    о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.

Всего Вам доброго!
<<Назад
  Все права защищены. © 2011-2018 При использовании информации ссылка на сайт обязательна
Правила использования информации    |    Информация о сайте    |    Статистика    |    RSS    |    Связаться с администратором ресурса
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100