На главную Написать сообщение Карта сайта Регистрация Вход
Клуб юристов третьего сектора
Телефон

Сайт больше не поддерживается.
Заходите на новый сайт
www.ngolab.ru

Регистрация
Налогообложение
Проверки
Отчетность
Ликвидация
Судебная практика
Хозяйственные вопросы
Все темы
Ответы на вопросы некоммерческий организаций
02  июля, 2012
Вопрос По форме наша НКО - общественное учреждение с 3 учредителями. Один из учредителей хочет продать свою долю другому человеку (по символической цене) и чтобы этот человек вошел в Правление. Остальные учредители не против. Подскажите, какие нужны для этого документы (кроме договора купли-продажи), нужна ли нотариальная регистрация сделки и т.д. Не получается найти в Интернете никакой информации.
Федеральные
Тема: Регистрация
Здравствуйте,

Для смены (добавления) учредителя - собственника в общественное учреждение необходимо:
1. принять соответствующее решение высшим органом управления организации - 2 экз.
2. подписать договор купли-продажи доли в общественном учреждении (от того учредителя, который хочет выйти) - 2 экз.
3. устав в новой редакции - 3 экз.
4. государственная пошлина за изменение устава 800 рублей (оплачивается через р/с, предоставляется оригинал платежного поручения с отметкой банка)- 2 экз.
5. доверенность от руководителя, если документы подаются не им лично.
6. заявление на регистрацию изменений (форма РН0003 - 1 экз.заверяется нотариально, второй экз.подается с "живой" подписью заявителя. Заявителем является действующий руководитель организации). В Вашем случае заполняются только листы 1-3, галочка ставится только в п.6.8., а в п.7 на странице 2 ставите галочку в графе "в новой редакции").
7. лист Б (две страницы) из заявления по форме РН0001 на нового учредителя - 2 экз.
8. действующий устав (для аннулирования).

Все документы подаются в трех дневный срок с момента принятия решения, то есть с даты протокола в территориальное управление Минюста РФ по субъекту федерации. Каждый документ, представленный на более чем одной странице, прошивается, а на месте прошивки указывается количество страниц и подпись заявителя. Документы предоставляются в оригиналах, а вторые экземпляры - в копиях, заверенных надлежащим образом, например, подписью заявителя. Два экземпляра новой редакции устава прошиваются, а третий предоставляется "на скрепке".

Всего Вам доброго!
<<Назад
  Все права защищены. © 2011-2018 При использовании информации ссылка на сайт обязательна
Правила использования информации    |    Информация о сайте    |    Статистика    |    RSS    |    Связаться с администратором ресурса
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100