На главную Написать сообщение Карта сайта Регистрация Вход
Телефон

Сайт больше не поддерживается.
Заходите на новый сайт
www.ngolab.ru

Регистрация
Налогообложение
Проверки
Отчетность
Ликвидация
Судебная практика
Хозяйственные вопросы
Все темы
Ответы на вопросы некоммерческий организаций
28  февраля, 2013
Вопрос Автономная некоммерческая организация зарегистрирована около года назад, в настоящее время сменился руководитель. Хотим изменить название организации и поменять уставные нормы. Как это сделать (что и куда нести) и с чего лучше начать (со смены названия или устава, или одновременно)? При смене названия организации и изменений в устав, измениться ли дата регистрации организации?
Федеральные
Тема: Регистрация, Законодательство
Здравствуйте,

Отвечая на Ваш вопрос поясним следующее, что в случае регистрации изменений, дата регистрации Вашей организации не изменится.
Для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (в устав, который и является учредительным документом НКО), в территориальное управления Министерства юстиции РФ необходимо подать следующие документы:
1. Заявление о государственной регистрации по форме РН0003, подписанное уполномоченным лицом (прежним директором, руководителем) с нотариальным удостоверением его подписи на 1 экземпляре и приложением необходимых сведений – на соответствующих листах заявления. Второй экземпляр заявления прошивается, на обратной стороне  делается наклейка и пишется «в данном документе прошито… листов». Подпись руководителя (директора).
2. Решение высшего органа управления о внесении изменений в учредительные документы некоммерческой организации (в виде протокола, выписки из протокола со списком присутствующих, решения и др.) – в 2 экземплярах - оригинал и копия (если более 2-х страниц – все прошить как в случае с заявлением); 3. Учредительные документы юридического лица в новой редакции (то есть устав в новой редакции. Отдельные изменения как ранее, в настоящий момент не регистрируют, только новую редакцию устава), прошитые, пронумерованные и заверенные руководителем постоянно действующего руководящего органа (руководителя или директора) – в 3 подлинных экземплярах (три экземпляра прошиты и заверены руководителем, директором). На первой странице проставляется номер протокола и дата принятия устава  этим протоколом.
4. Подлинник ранее выданного свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации (в вашем случае внесения изменений в  наименование организации) и учредительных документов (для аннулирования) – в 1 экземпляре.
5. Документ и копия документа об уплате государственной пошлины – 800 рублей.

Поскольку АНО решило внести изменения не только в название организации, но и в текст устава в соответствии с требованиями нового законодательства, этот вопрос также ставится на повестке дня собрания, рассматривается устав в новой редакции и принимается решение – принять устав в новой редакции. Исходя из этого, устав представляется в 3-х  экземплярах с новым  названием и новым текстом.

Соответственно, в заявлении заполняются пункты на первом листе, которые касаются вышеперечисленных вопросов, а также прилагаются заполненные листы заявления – лист А, лист З и пункт 6.8 первого листа – ставится галочка. Все прошивается, делается наклейка и пишется – «в данном документе прошито… листов». Подпись руководителя (директора).

Не забывайте прошивать все документы, содержащие более 1 страницы (прошиваете и ставите подпись заявителя с указанием количества страниц! В пустых строках проставьте прочерки!).


Всего Вам доброго!
<<Назад
  Все права защищены. © 2011-2018 При использовании информации ссылка на сайт обязательна
Правила использования информации    |    Информация о сайте    |    Статистика    |    RSS    |    Связаться с администратором ресурса
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100