На главную Написать сообщение Карта сайта Регистрация Вход
Клуб юристов третьего сектора
Телефон

Сайт больше не поддерживается.
Заходите на новый сайт
www.ngolab.ru

Регистрация
Налогообложение
Проверки
Отчетность
Ликвидация
Судебная практика
Хозяйственные вопросы
Все темы
Ответы на вопросы некоммерческий организаций
27  марта, 2013
Вопрос Подскажите пожалуйста, какими формами и документами мы можем сменить директора в фонде, на него же новый адрес и добавить ОКВЭД?
Федеральные
Тема: Регистрация
Здравствуйте,

Вы обращались на Федеральную линию по правовой поддержке НКО 8-800-3333-068 и уточнили, что адрес у Вас закреплен в уставе. В связи с чем Вам придется вносить изменения и в устав.
Для смены руководителя, адреса, ОКВЭД и принятия устава в новой редакции потребуются следующие документы.

Для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (в устав, который и является учредительным документом НКО), в территориальное управления Министерства юстиции РФ необходимо подать следующие документы:

1. Заявление о государственной регистрации по форме РН0003, подписанное уполномоченным лицом (прежним директором, руководителем) с нотариальным удостоверением его подписи на 1 экземпляре и приложением необходимых сведений – на соответствующих листах заявления. Второй экземпляр заявления прошивается, на обратной стороне  делается наклейка и пишется «в данном документе прошито… листов». Подпись руководителя (директора).
2. Решение высшего органа управления о внесении изменений в учредительные документы некоммерческой организации (в виде протокола, выписки из протокола со списком присутствующих, решения и др.) – в 2 подлинных экземплярах (если более 2-х страниц – все прошить как в случае с заявлением); 3. Учредительные документы юридического лица в новой редакции (то есть устав в новой редакции. Отдельные изменения как ранее, в настоящий момент не регистрируют, только новую редакцию устава), прошитые, пронумерованные и заверенные руководителем постоянно действующего руководящего органа (руководителя или директора) – в 3 подлинных экземплярах (три экземпляра прошиты и заверены руководителем, директором). На первой странице проставляется номер протокола и дата принятия устава  этим протоколом.
4. Подлинник устава.
5. Документ и копия документа об уплате государственной пошлины – 800 рублей (п/п с отметкой банка).

В заявлении заполняются пункты на первом листе, которые касаются вышеперечисленных вопросов, а также прилагаются заполненные листы заявления – лист А, лист З и пункт 6.8 первого листа – ставится галочка. Все прошивается, делается наклейка и пишется – «в данном документе прошито… листов». Подпись руководителя (директора).

Необходимо помнить, что в соответствии с п.5 ст. 5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» документы необходимо подать в течение 3-х дней с момента изменения сведений о руководителе организации. То есть  в течение трех дней с даты принятия такого решения. Датой принятия решения считается дата на протоколе собрания.

Не забывайте прошивать все документы, содержащие более 1 страницы (прошиваете и ставите подпись заявителя с указанием количества страниц! В пустых строках проставьте прочерки!).

Всего Вам доброго!
<<Назад
  Все права защищены. © 2011-2018 При использовании информации ссылка на сайт обязательна
Правила использования информации    |    Информация о сайте    |    Статистика    |    RSS    |    Связаться с администратором ресурса
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100