27 марта, 2013 |
 |
Подскажите пожалуйста, какими формами и документами мы можем сменить директора в фонде, на него же новый адрес и добавить ОКВЭД? |
Федеральные |
Тема:
Регистрация |
Здравствуйте,
Вы обращались на Федеральную линию по правовой поддержке НКО 8-800-3333-068 и уточнили, что адрес у Вас закреплен в уставе. В связи с чем Вам придется вносить изменения и в устав.
Для смены руководителя, адреса, ОКВЭД и принятия устава в новой редакции потребуются следующие документы.
Для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (в устав, который и является учредительным документом НКО), в территориальное управления Министерства юстиции РФ необходимо подать следующие документы:
1. Заявление о государственной регистрации по форме РН0003, подписанное уполномоченным лицом (прежним директором, руководителем) с нотариальным удостоверением его подписи на 1 экземпляре и приложением необходимых сведений – на соответствующих листах заявления. Второй экземпляр заявления прошивается, на обратной стороне делается наклейка и пишется «в данном документе прошито… листов». Подпись руководителя (директора).
2. Решение высшего органа управления о внесении изменений в учредительные документы некоммерческой организации (в виде протокола, выписки из протокола со списком присутствующих, решения и др.) – в 2 подлинных экземплярах (если более 2-х страниц – все прошить как в случае с заявлением); 3. Учредительные документы юридического лица в новой редакции (то есть устав в новой редакции. Отдельные изменения как ранее, в настоящий момент не регистрируют, только новую редакцию устава), прошитые, пронумерованные и заверенные руководителем постоянно действующего руководящего органа (руководителя или директора) – в 3 подлинных экземплярах (три экземпляра прошиты и заверены руководителем, директором). На первой странице проставляется номер протокола и дата принятия устава этим протоколом.
4. Подлинник устава.
5. Документ и копия документа об уплате государственной пошлины – 800 рублей (п/п с отметкой банка).
В заявлении заполняются пункты на первом листе, которые касаются вышеперечисленных вопросов, а также прилагаются заполненные листы заявления – лист А, лист З и пункт 6.8 первого листа – ставится галочка. Все прошивается, делается наклейка и пишется – «в данном документе прошито… листов». Подпись руководителя (директора).
Необходимо помнить, что в соответствии с п.5 ст. 5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» документы необходимо подать в течение 3-х дней с момента изменения сведений о руководителе организации. То есть в течение трех дней с даты принятия такого решения. Датой принятия решения считается дата на протоколе собрания.
Не забывайте прошивать все документы, содержащие более 1 страницы (прошиваете и ставите подпись заявителя с указанием количества страниц! В пустых строках проставьте прочерки!).
Всего Вам доброго! |
<<Назад |
|
|
 |