На главную Написать сообщение Карта сайта Регистрация Вход
Телефон

Сайт больше не поддерживается.
Заходите на новый сайт
www.ngolab.ru

Регистрация
Налогообложение
Проверки
Отчетность
Ликвидация
Судебная практика
Хозяйственные вопросы
Все темы
Ответы на вопросы некоммерческий организаций
02  декабря, 2013
Вопрос Если организация сменила адрес то она обязана куда либо сообщать? И что если уже на протяжении полу года на зарегистрированном адресе снесено здание?
Федеральные
Тема: Регистрация, Хозяйственные вопросы, Законодательство
Здравствуйте,

В течение 3-х дней с даты принятия решения об изменении адреса (местонахождения), то есть с даты протокола высшего органа управления Вы должны подать следующий комплект документов в территориальное отделение Минюста РФ:

1. заявление по форме 13001 - 2 экз, из которых 1 экз заверяется нотариально, а на втором ставится "живая" подпись заявителя, в случае, если в уставе у Вас не был ранее указан адрес, но только город, нужно предоставлять форму 14001.
2. протокол - 2 экз. об изменении адреса (местонахождения).
3. договор аренды/безвозмездного пользования/заявление от физ.лица на предоставление адреса жилого помещения - 2 экз. в копиях, надлежащим образом заверенных.
4. Устав - 3 экз.(если подается форма 140001 - данный документ не прикладывается).
5. Платежное поручение с отметкой банка об уплате гос.пошлины в размере 800 рублей. (если подается форма 140001 - данный документ не прикладывается).
6. Доверенность, если руководитель лично не подает документы.

Всего Вам доброго!
<<Назад
  Все права защищены. © 2011-2018 При использовании информации ссылка на сайт обязательна
Правила использования информации    |    Информация о сайте    |    Статистика    |    RSS    |    Связаться с администратором ресурса
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100