На главную Написать сообщение Карта сайта Регистрация Вход
Телефон

Сайт больше не поддерживается.
Заходите на новый сайт
www.ngolab.ru

Регистрация
Налогообложение
Проверки
Отчетность
Ликвидация
Судебная практика
Хозяйственные вопросы
Все темы
Ответы на вопросы некоммерческий организаций
11  июня, 2014
Вопрос Добрый день! Возможно ли преобразование благотворительного фонда в АНО? Мы планируем полную смену учредителей, президента, Правления,юридического адреса, организационной формы, названия действующего Благотворительного фонда, какие формы документов и в какой последовательности нужно оформить, какие документы будет подписывать старый Президент, а какие-новый?
Федеральные
Тема: Регистрация, Законодательство
Здравствуйте,

Процедура реорганизации в форме преобразования довольно сложная. Кроме того,действующим законодательством не предусмотрен порядок исключения/добавления новых учредителей, за исключением организационно-правовой формы автономной некоммерческой организации, да и то, начиная с 01 сентября 2014 года.

Кроме того, в связи с вступлением в силу изменений Гражданского кодекса РФ с 01 сентября 2014 года реорганизация фонда прямо запрещена и, на наш взгляд, сейчас Вы не успеете ее завершить к сентябрю. Кроме того, весьма спорным является вопрос о реорганизации (преобразовании) фонда в настоящий момент, с одной стороны в статье 17 ФЗ "О некоммерческих организациях" не прописано в какую именно организационно-правовую форму может быть преобразован фонд, но с другой стороны нет и прямого запрета. В любом случае Вы должны с начала принять соответствующее решение, оформленное протоколом и подать публикацию в Вестник государственной регистрации и ждать 2 месяца - это будет конец августа, поэтому завершить эту процедуру к сентябрю не удастся никак, а с 01 сентября это станет невозможно. Поэтому, начните ликвидацию фонда - это сделать возможно и зарегистрируйте новую организацию или, если это для Вас неприемлемо, Вы можете изменить устав/адрес/руководителя/состав высшего органа управления/наименования, но учредители(без прав и обязанностей, как юридический факт) будут фигурировать в ЕГРЮЛ всегда.

Подписывать и заверять документы может новый руководитель.

В таком случае для изменений наименования/адреса/руководителя/устава Вы предоставляете в 3-хдневный срок с даты принятия соответствующего решения(в форме протокола высшего органа управления фонда) в территориальный орган Минюста России по Вашему субъекту федерации лично или по почте следующие документы:
1. Устав действующий оригинал.
2. Заявление по форме 13001 - 1 экз. (нотариально), 2 экз. (подписать). Прошиваются все страницы и удостоверяются подписью заявителя. Заполняются только требуемые страницы. Рекомендуем ознакомиться с правилами заполнения заявлений.
3. Устав в новой редакции - 3 экз. Нумеруются, прошиваются все страницы и удостоверяются подписью заявителя.
4. Оплата государственной пошлины 800 рублей - платежное поручение + копия. Реквизиты можно посмотреть на сайте Управления Минюста по субъекту федерации.
5. Документы на адрес - 2 копии, прошитые и заверенные надлежащим образом. Например, это может быть договор аренды/безмозмездного пользования. Если адрес предоставляется физическим лицом, его подпись удостоверяется нотариусом.
6. Доверенность от организации на подачу документов, если документы не подаются лично руководителем. Доверенность не требуется при почтовом отправлении документов.
7. Протокол (решение) высшего органа управления об утверждении новой редакции устава и смене адреса - 1 экз оригинал + 1 копия.

Всего Вам доброго!
<<Назад
  Все права защищены. © 2011-2018 При использовании информации ссылка на сайт обязательна
Правила использования информации    |    Информация о сайте    |    Статистика    |    RSS    |    Связаться с администратором ресурса
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100