На главную Написать сообщение Карта сайта Регистрация Вход
Клуб юристов третьего сектора
Телефон

Сайт больше не поддерживается.
Заходите на новый сайт
www.ngolab.ru

Регистрация
Налогообложение
Проверки
Отчетность
Ликвидация
Судебная практика
Хозяйственные вопросы
Все темы
Ответы на вопросы некоммерческий организаций
20  июля, 2009
Вопрос Какие документы необходимы для регистрации юридического лица? Может ли юридическим адресом организации быть адрес вуза? Какие документы для этого требуются?
Виталий Хмелинин , Санкт-Петербург, Федеральные
Тема: Законодательство, Регистрация
Здравствуйте, Виталий!

Для регистрации общественной организации необходимы в 2-х экземплярах: протокол общего собрания, устав (3 экз.), сведения на адрес (местонахождение) (как правило, это гарантийное письмо с приложением подтверждающих документов), квитанция об уплате гос.пошлины в 2 000 руб., заявление на регистрацию по форме РН0001, заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (по желанию).

На вопрос, может ли вуз предоставить такой адрес, необходимо ознакомиться с документами, на основании которых вуз распоряжается или пользуется помещением. Если это документы, удостоверяющие право собственности, то да. Если это договор аренды, необходимо ознакомится с его условиями, возможна ли субаренда. Но если аренда льготная, то, скорее всего, в договоре есть пункт, запрещающий сдавать в субаренду такое помещение. Несмотря на то, что Вы представляете документы еще не юридического лица, Минюст вряд ли зарегистрирует Вашу организацию по адресу, если в договоре будет запрет на субаренду. Этот вопрос, на наш взгляд, очень спорный, но практика сложилась именно такая.

Всего Вам доброго!
<<Назад
  Все права защищены. © 2011-2018 При использовании информации ссылка на сайт обязательна
Правила использования информации    |    Информация о сайте    |    Статистика    |    RSS    |    Связаться с администратором ресурса
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100