На главную Написать сообщение Карта сайта Регистрация Вход
Клуб юристов третьего сектора
Телефон

Сайт больше не поддерживается.
Заходите на новый сайт
www.ngolab.ru

Регистрация
Налогообложение
Проверки
Отчетность
Ликвидация
Судебная практика
Хозяйственные вопросы
Все темы
Ответы на вопросы некоммерческий организаций
19  января, 2011
Вопрос В нашей организации возникла необходимость иметь второе ответственное лицо, которое наравне с председателем имело бы право представлять организацию (например в налоговой, в банке, имело право подписи чеков). Можно ли приказом ввести должность заместителя председателя, если в уставе нет такой должности?
Степакова Наталья Федеральные
Тема: Хозяйственные вопросы, Регистрация
Здравствуйте Наталья,

Для того, чтобы, например, у заместителя председателя было право второй подписи, необходимо указать его полномочия в уставе, а также то, что данное лицо действует от имени организации без доверенности. Затем необходимо принять новую редакцию устава, подав кроме протокола форму РН0003 в территориальные органы Министерства юстиции. В данной форме нужно указать данные того лица, которое будет иметь право "второй" подписи, право действовать без доверенности от имени организации.

Во всех остальных случаях необходимо выдавать доверенность на совершение определенных действий от имени организации.

Всего Вам доброго!
<<Назад
  Все права защищены. © 2011-2018 При использовании информации ссылка на сайт обязательна
Правила использования информации    |    Информация о сайте    |    Статистика    |    RSS    |    Связаться с администратором ресурса
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100