На главную Написать сообщение Карта сайта Регистрация Вход
Телефон

Сайт больше не поддерживается.
Заходите на новый сайт
www.ngolab.ru

Регистрация
Налогообложение
Проверки
Отчетность
Ликвидация
Судебная практика
Хозяйственные вопросы
Все темы
Ответы на вопросы некоммерческий организаций
25  июня, 2011
Вопрос Подскажите, пожалуйста, необходимо внести следующие изменения в общественный фонд: - смена названия; - смена юридического адреса; - смена состава учредителей, было 4, но 2 учредителя скончались. Общественный фонд создан в 1998 году. К заполнению формы РН 003 уже приступила, каковы дальнейшие действия? И еще нужно ли вносить какие-либо обязательные изменения в Устав, т.к. насколько я поняла им никто не занимался с 1998 года.
Анастасия Федеральные
Тема: Проверки
Здравствуйте, Анастасия,

Вам необходимо представить новую редакцию общественного фонда, для этого:

1. Необходимо разработать устав в соответствии с требования ФЗ "Об общественных
объединений", ФЗ "О некоммерческих организаций" и принять его высышим органом
управления. Устав подается в 3-х экз. Один экземпляр прошивается.

2. Заявление по форме РН0003 - 2 экз, 1 экз - нотариально заверенный + его нужно
подписать (в графе заявитель), 2-экз. нужно распечатать и подписать в графе
заявитель. Заявителем выступает руководитель организации. Заполняются только
необходимые страницы.

3. Решение (протокол) об утверждении устава в новой редакции, смене местонахождения,
смены названия и иных изменениях (если требуется) в 2-х экз.

4. Действующая редакция устава - оригинал.

5. Платежное поручение с отметкой банка об уплате гос.пошлины в 800 р.

6. При необходимости - доверенность на подачу/получение документов.

7. Договор аренды на новый адрес или нотариальное заявление от физ.лица (лиц),
собственника (ов) квартиры о предоставлении местонахождения - 1 экз.+1 копия. Если
адрес - квартира, то дополнительно нотариально заверенное свид-во о праве
собственности на квартиру.

Эти документы в соответствии с п.5 ст.5 ФЗ "О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставляются лично или
отправляются по почте в 3-х дневный срок с момента принятия решения об изменении в
территориальное управление Минюста РФ по субъекту федерации.

По поводу учредителей - процедура их исключения отсутствует. Нужно посмотреть Ваш
устав, скорее всего их можно "вывести" из состава высшего органа управления при
соблюдении процедуры голосования и кворума.

Всего Вам доброго!
<<Назад
  Все права защищены. © 2011-2018 При использовании информации ссылка на сайт обязательна
Правила использования информации    |    Информация о сайте    |    Статистика    |    RSS    |    Связаться с администратором ресурса
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100